ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (печать переменных данных) – способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. Возможности персонализации довольно широки, например: текстовая информация (фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (логотип или фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным конкретному пользователю. Возможность персонализации - одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах. Возможности цифровой печати переменных данных (персонализации) могут использоваться практически в любых сферах бизнеса. Персонализация применяется при изготовлении таких видов продукции, как бейджи, пропуска, письма, дипломы, сертификаты, открытки (поздравительные или корпоративные), приглашения.